Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, не считая дня доставки.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки. Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей.
Стоимость возврата товара надлежащего качества через курьерскую службу составляет 500 рублей + стоимость доставки за пределы МКАД (если требуется выезд за пределы МКАД).
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится в течение 10 (десяти) календарных дней с момента продажи, не считая дня доставки.
Отличие оттенков цвета и элементов дизайна от заявленных в описании не является браком или нефункциональностью товара.
Оформление процедуры возврата производится на основании заполненного заявления и документа, подтверждающего факт покупки, также необходим документ, удостоверяющий личность.
Срок и форма возврата денежных средств зависит от типа доставки товара:
1) Доставка товара осуществлялась курьером по г.Москва и Мос.Обл.: возврат денежных средств осуществляется в момент возврата товара, наличными.**
При оплате картой возврат денежных средств может быть осуществлен только на ту карту, с которой была произведена оплата.
2) Доставка товара осуществлялась в пункты самовывоза заказов, в регионы РФ (Курьеской службой СДЭК, Почтой России, Транспортной компанией): денежные средства возвращаются по безналичному расчету на лицевой счет, указанный Вами в заявлении, в течение 10 дней с момента поступления возврата на склад.**По вопросам обмена и возврата товаров (в том числе мебели и матрасов) обращайтесь в службу контроля качества на электронный адрес: hello@postel-samara.ru или по телефону: 8 (800) 500-34-25
Служба контроля качества работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов.